пятница, 5 апреля 2013 г.

Что это? - Ключница из фетра на фермуаре

Что ЭТО?

М-м-м...там что, кто-то есть???
 АУ????
Ой,это ж ключики!!!!
 ДОМ, милый ДОМ!!!!Привет!!!!!!!
 Ну как вам? Вырви глаз:) зато как по мне так сочно,посмотрим,на сколько комфортно носится будет,потому что это для ... МЕНЯ!!! можно же хоть что-то себе оставить?!
Вот на такую ленточку крепятся ключики:
Очень понравился этот ядовито-оранжевый,тоже захотелось себе чего-то сочного... видно весны все-таки охота:)  На этот раз в отличии от предыдущего кошелька на фермуаре внутренний слой- корейский жесткий фетр, посмотрим на сколько удобно будет. Цвет сетло-серый, остатки от чехлосовы:) и не марко заодно.


15 комментариев:

  1. Забавная ключница, мне очень понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея супер. Ключница КЛАСС. Обалденное применение фермуару

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво и молодец что себя одарила!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. загадочный пост) я думала коробка для пудры)

    ОтветитьУдалить
  5. а вот и отгадка) интересная ключница! никто не угадал?))

    ОтветитьУдалить
  6. Да-да я тоже сначала думала что это пудреница)))
    Ну Оля ты прям не женщина а загадка сплошная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки,вы меня совсем заинтриговали..зеркальце...пудреница...

      Удалить
  7. Какая оригинальная и милая ключница! Я как и все не смогла догадаться :) думала на кошелечек и зеркальце :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,ну,кошелечек - это все б догадались:) а вот тем,что многие подумали на зеркальце я заинтригована...как туда зеркальце вставить...будем размышлять:)

      Удалить
  8. Какая прелесть! Браво! Ни какой аксесориз не сравнится с таким рукоделием! очень понравилось!
    Оля, приглашаю тебя поучаствовать и выиграть платье от Love! платьев много не бывает!
    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. обалдеть! я не могу в себя прийти от твоего потрясающего кошелька с совой, а тут новый шедевр :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как шедевр?! так, шедеврик:) будем на твоем и моем проверять насколько надежно пришиваю:)так что как оторвется-пиши:) мой пока держится и достаточно удобен:)

      Удалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...