понедельник, 22 апреля 2013 г.

Еще 3 вопроса рукодельнице.

В этот раз вопросики мне прислала моя тезка и любительница фетра Оля


Мои  ответы:
1. Сколько свободного времени вы посвящаете рукоделию? Если вы работаете, то расскажите, как вам удается находить время для творчества.

Я сижу в декрете (с ужасом думаю,что мне ровно через полгода из него выходить!!), время для рукоделия-ночь:) малая уложена,комп напрочь занят Супругом, моё место - диван и зона телека:)

2. Посещаете ли вы магазины для рукоделия, будучи в отпуске в другой стране или другом городе, например? Если да ,то на какие именно товары в первую очередь обращаете внимание?

Да, если мне попадаются магазины рукоделия конечно же захожу, супруг тоже не против,но кроме Украины нигде не была, поэтому то бисера то резинок каких-то притащу, так,чтоб хомяка задобрить:)

3. Как ваши домашние относятся к вашему хобби?

Довольно скептически:) но и не критикуют,типа блажен,кто верует:) а с открытием магазинчика на ЯМ, так вообще думают,что тю-тю:)

И еще от Ани (Нервозик) - это так,чтоб уж поболтать:)


1.В какое время суток вы любите творить и почему??
  Ночь:) смотреть пункт 1 в предыдущих ответах

2. Когда и почему у вас возникло желание творить??
   Только не смейтесь:) понравились пинетки фетровые... решила, что они моей малой очень нужны и какая ж она у меня в них красавица будет..в общем... вы у меня пинетки фетровые видели????????

3. все ли работы вы показываете в своем блоге или что то показывать не хочется???
   Показываю все:) кроме недоделок:) потому как у меня и так всё малюсенькое (как бы вы меня не покинули:))

В следующем сообщении смотрите

9 комментариев:

  1. Оля, показывайте и дальше все-все, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. :), прочитала про фетровые пинетки, так я ж такая же :)

    ОтветитьУдалить
  3. Инересно было почитать:) все мы ночные совы и большинство начинаем путь с нужд ребёнка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу узнать о тебе ещё и ещё, поэтому принимай вопросы :)
      http://alonapisareva.blogspot.com/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  4. а недоделки можно показывать как процессы, будет заодно стимул их доделать:))

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...