четверг, 3 октября 2013 г.

Фетровая сумочка для девочки

Привет всем, кто заглядывает в мой блог - гоняет тут паучков и  обметает паутину:)
У меня для вас сегодня фетровая сумочка с аппликацией:
 

Ручки - 2 см репсовая лента с клубничками. Аппликация украшена пластмассовой пуговкой бабочкой. Вся сумочка - жесткий корейский фетр 1мм.


Застегивается на потайные магниты.


А еще я в сад связала несколько кукольных пледов, два уже отнесла, покажу последний. Немного вспомнила, как крючок держать:) Все делала на основе бабушкиного квадрата. Только вот в последнем не разобралась как несколько квадратов красиво в одно полотно соединить, сшила как могла, мне нравится,что такие пледы получаются двусторонними. Использовала остатки неизвестного происхождения ниточек:)


 
Вчера  я  выиграла сразу ДВЕ конфетки!!!!!! Так что, скоро моих читателей ожидает объявление о новой конфетке:)
 
И еще хочу поучаствовать в розыгрыше еще одной чудесной конфетке в составе которой книга Яны Франк здесь
 
 
P.S. А у нас мокрый снег с дождиком...или дождику с мокрым снегом.. не пойму никак....А у вас?

20 комментариев:

  1. А у нас вчера град шел... бррр...
    А сумочка великолепна! Напоминание о лете...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, погодка смотрю у всех не очень... будем держаться:) спасибо за похвалу!

      Удалить
  2. Ответы
    1. ;) после твоего брррр сразу вспомнился этот снеговичок Brrrrrr, знаешь,таких отшивают к НГ:)

      Удалить
  3. Олечка!!! Какая сумочка классная!!! Пледик очень уютненький!! У нас и дождь был и снег падал, даже град лупил. Бабье лето где то потерялось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша,спасибо большое! Я на бабье лето уже и не расчитываю,хоть бы ветра прекратились и моросящие снег-дождь,а то на улицу выходить не охота,я как машы.выползу малую отвести/привести в сад и сразу же назад:)

      Удалить
  4. пледики понравились. А у на на Крале сег сегодня лежит на земле уже небольшим слоем. Усе ) Зима )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! погода конечно не ахти - только в апреле снег проводили а он на-те:) в октябре вернулся:)

      Удалить
  5. Олечка, чудесная сумочка!!Поздравляю с конфетками!!И с народным признинием твоих совущек!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо! Я очень рада,что твои Совушки тоже не мимо конкурса были:) я за вязаных сплюшек очень болела:)

      Удалить
  6. сумочка хорошенькая, радует глаз в эти катаклизмы погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, погодка такая, что из дома носа не высунешь:)

      Удалить
  7. Очень хорошая сумка с клубникой ... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Всё такое нежное и красивое, умилила куколка в одеялке!!! Красотааа!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые сумка и пледики!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, сумочка интересная! красивая! Такая хорошая идея с потайными магнитами, ни разу не встречала))

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...