среда, 25 сентября 2013 г.

Разные фетровые штучки

Я совсем расклеилась...то была летняя хандра...теперь она переросла в осеннюю...а это в то время, когда корабли бороздят просторы... ой, чего это я?:) в то время, как все уже начали активно готовиться к НГ:)
Я не совсем без дела, во-первых очередную небольшую посылку в фетром получила, попробовала полушерсть с акрилом, сильно тянется, пустила на игрушки в садик. мы попали в группу, где совсем нет игрух:( и я и все родители в шоке:( а меня еще занесло в родительский комитет, муж говорит это теперь у меня настроя и вдохновения нет, т.к. нервничаю по случая сбора денег...как для себя выпрашиваю, чесслово:) у меня был заказ на короны, полюбились они как-то:) и еще еду, но потом передумали, видимо цена кусучая... может, надо совсем уж низкую ставить? в общем, ничего не ясно в этом деле... да и яндекс картинки мои так и не стал индексировать, обидно все-таки .... да еще и с картинками конфеток какая-то ерунда-повылазили на тексты сообщений, не знаю даже что и делать... Хвать ныть,давайте смотреть мои повторчики:)


Помните я говорила что ко всей моей предыдущей фетровой еде сладенького не хватает, вот леденцы:

 
А это еда в сад (смотрю,котлеты какие-то прямоугольные получились..переделать что ли??) С помидорами опять намучилась и еще хотела кусочки огурцов, но никак расцветки не подберу,что деткам было понятно что это огурцы...:


И еще печеньки в садик:
 
Всё туда отправится в коробве жестяной из-под печенек, чтоб не пылилось потом на полках:)

 
P.S. Дорогие, киньте в меня ссылками на поделки для садика (игрухи) ,ничего путного в нэте не нашла:(  или может вы что-то сделали. буду рада посмотреть! И еще- кто нить представляет, как делать с чего начать делать фланелеграф? на основе большой конфетной коробки можно его как-то сделать?
 

27 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вика,спасибо твоему фетру:) сразу его на печеньки пустила,такой цвет приятный!

      Удалить
  2. С красивыми кронами, а остальное, чтобы съесть его ... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, привет!)) Про осеннюю хандру - соглашусь!)) Испытываю те же самые чувства...
    А мы тоже в садик пошли, два дня проходили. И у нас в группе тоже мало игрушек, сад новый.
    Так, теперь по-пунктам:
    1. Цена на еду у тебя совсем не кусучая! не вздумай ставить ниже!))) наоборот, я бы повысила))
    2. Картинки конфеток можно уменьшать, как тебе надо . Если она изначально большая, измени высоту и длину, или что-то одно, остальное уменьшиться пропорционально (например, height="220" width="")

    А еда-то какая классная у тебя получилась! Тоже что ли в садик сделать...У нас сегодня собрание было, и я тоже задумалась что бы такое сотворить для сада. Думаю, пальчиковый театр сделать, панно какое-нибудь и набор доктора. Есть классный блог, который меня вдохновляет на развивашки, почитай, может, что понравится http://www.babyblog.ru/user/lenta_cat/tchourkina/61627

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка,спасибо! За картинки,ты знаешь,раньше все время ставила галочку, чтоб по ширине столбика картинку уменьшали,но теперь или не работает эта функция или что-то подглючивает:( ссылочку обязательно гляну,спасибки!

      Удалить
  4. ух ты! ты и в сад с творчеством) молодец!
    а что воспитатели говорят? им то лучше знать, какие игрушки нужны, им же их применять в игре с детишками, да и план занятий у них.. нам выдавали список покупок, помимо канцелярии там были мозаика,кукла-машинка-посудка, книжка..
    я бы тебе еще пазлы порекомендовала сделать, их детки расхватывают на ура)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воспиталка у нас хочут чтоб у нее и магазин и кабинет доктора и кухня были деревянные, хотя видимо не понимает в какие деньги это выльется... поэтому с нее толка как с козла молока. С апреля месяца она в этой группе работает, ни одного стенда в группе не оформлено и ни одного плаката для развивающей среды не куплено. А пазлы фетровые уже нашим поздно, мы в младшую группу перешли на этот год.

      Удалить
    2. ясненько, а мы в яслях) да, печалька у вас в саду, у нас тьфу-тьфу полна группа всяких развивашек, вот сейчас каждый день новые занятия!и воспитатели у нас как квочки над малышами!

      Удалить
    3. Да мы 5 месяцев назад тоже пришли в ясли,там и горка и толокаров целая куча и пара лошадок на колесиках, но большинство игрух других - малышковые,нет посудки/коляски и т.п. они выезжают на том,что при поступлении берут по 1000 грн:)

      Удалить
    4. в каждом царстве свои правила, но у нас, в провинции))) взнос в 2 р меньше и мы на эту сумму приносили стройматериалы..
      надеюсь, что вы придумаете решение проблемы.. это если у них игрушек нет, про учебные и развивающие пособия можно и не спрашивать...

      Удалить
    5. У нас в Шахтерске (где я жила и живут мои родители) тоже по 500грн берут. В этой группе видно ничего нет,потому что старые воспиталки порастаскали а пришла девочка работать еще универ не закончила. Начала тут только с апреля работать, все деньги что собирали-чинили потолки текущие (ужасно текущие) и обои перклеивали. Мы уже насобирали на один обогреватель, я и еще одна моя знакомая хорошая заказали игрух малым - стол доктора, жд дорогу, машинки, кассу, наборы продуктов и их дедушка будет нам из ДСП делать хороший магазинный прилавок. Так что по-тихоньку, справимся,еще одна мама принесла две коляски и двух пупсов. Девочек в группе ходит 5-6, а всего детей 35 , представь на скольких детей надо игрух набрать, никто кроме нас трех даже машинки/куколки не принес:(

      Удалить
    6. ох, Олечка, желаю тебе со всем этим справиться, сил побольше!
      а в других группах этого возраста те же проблемы?

      Удалить
    7. Всё будет ок,связала куклам два небольших одеялка из стареньких клубков:) так что будет у них завтра утепление:) в других группах все ок,т.к. там старенькие воспиталки,я ж говорю такое впечатление,что они все порасхватали себе

      Удалить
  5. Классно! Печеньки прям как настоящие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за отзыв и за то, что заглядываешь!

      Удалить
  6. Да уж, Оль, сейчас, наверное во всех садах похожая ситуация... Сначала меня возмущало, сейчас грустно, что такой беспорядок.
    Может мне показалось, но хандрящих в этом году намного больше рукодельниц, чем хотя бы и последний))) и я такая же, хандрящая)))Будем уверены-мы победим)))
    На счет игрух, у нас спросом пользовались, как ЮльОК уже написала, костюм доктора, был еще парикмахер (фартушек и накидка на "клиента"))). Может типа мемори сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про костюм доктора думала,но думаю наша малышня (трехлетки) сильно сами одевать не будут халатик, попрошу бабушку сшить шапочку доктора и уже заказала целый столи пластикловый с полкой спец набор докторский:) Вы ж не забывайте,я то без машинки:) хочу еще на выходных взять куколку, девочки принесли двух своих пупсов и накроить одежки и бабушке пошить отдать:) Катюша,спасибо,что заглядываешь!

      Удалить
  7. А коронки очень классные!
    И еда, как всегда! Я, кстати, в магазине видела прямоугольные котлеты, думаю переделывать не стоит, будут как "полуфабрикат"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) мне муж на счет котлет сказал- ты ж когда сама жаришь у тебя они всегда произвольной формы:):)

      Удалить
  8. Костюм доктора можно сделать фартучек (для девочек) и повязка с крестом красным на руку (для мальчиков, ну и колпак белый. Еще мне кажется в садик хорошо пойдут пальчиковые и перчаточные куклы. Еще мне нравятся тренажеры для мелкой моторики с пуговицами (это и для 3хлеток еще не поздно на мой взгляд) - когда делают аппликацию зайки например, а лапки ему на пуговках пристегивать нужно. Массажные дорожки в садик тоже нужны - для физкультминуток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я б и домой от массажного коврика не отказалась:)
      Спасибо за советы!

      Удалить
  9. А фланелеграф на основе большой коробки от конфет мне кажется можно сделать, только чтобы чехол съемный был (чтобы стирать можно было, это же дети)

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, не грусти! Гони хандру прочь! Очень красивую еду ты сделала. Даже жалко давать детям на растерзание!

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...