четверг, 29 ноября 2012 г.

вот такие пироги


готовила два поста, картинки,блин.сохраняла на рабочий стол... ну и... комп сдох-то два дня назад и все.. прощайте картинки, прощайте новые сфотанные вещи и уже обработанные.... чего не решила ими сразу поделиться????? теперь только в одноклассниках они и остались...ну капец:(  а еще решила от испанского фетра все-таки отказаться... понамочила его для шитья, пока посушила, пока весь перегладиал, думала,застрелюсь, да и один подлинял,в  общем,в растройстве.. комп сегодня принесли из ремонта- прощай пикаса:( и вообще, все как-то не хорошо тут:(


P.S.  ой,нет,наврала,в блоге они остались,но в компе их по-прежнему нет:) ушла спать, надеюсь на чудо!:)

9 комментариев:

  1. Даааа... сочувствую :-( Рабочий стол - это даже Рековером не возьмешь.... А что перефотать никак? Уже уехали? И не надо так расстраиваться, главное, чтоб вы с Анечкой здоровы были, потому как компы - лечатся быстрей, чем люди :-))))) Выше нос!!! Скоро праздники! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, как я тебя понимаю...У меня 1 год назад,тоже комп полетел и все-все фотки и видео удалились: Детей, семьи и т. д.... Вот спрашиваю себя, почему я их на съемных носителях не сохраняла:((( Теперь всё стараюсь еще и на флешку кинуть, ну так, на всякий случай.
    Ну, жизнь конечно не заканчивается на этом... так что - переживем!!! Не растраивайся:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх((( Жаль ком и фотки((( Чтобы фотки не потерялись, можно написать пост в блоге,но не публиковать, а просто сохранить. Тогда он будет висеть как черновик, и фотки сохранятся.
    А вообще я всегда делаю кучу копий важных документов и фоток на разных жестких, на разных компах(у нас дома их много), лаже на внешний жесткий диск залила. Один раз уже спасло, когда сдох самый большой жесткий.
    Так что желаю тебе не расстраиваться,это все мелкие неприятности, все у вас будет хорошо! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик,я тебя тоже понимаю, у меня старый комп 2 года назад как полетел, так семейные фотки с концами.... теперь только в памяти))))
    Но ты не переживай, страна знает своих героев!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,ну ты ж видишь какая погода за окном,все пасмурно и пасмурно:( сил нет

      Удалить
  5. Пусть неудачи больше не повторяются!!!!!
    Я всегда нужную информацию и фотки держу на дисках:)))Когда-то тоже много потеряла....

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как жалко! Ну ничего - мой девиз - что не происходит то к лучшему!!! Значит не пикаса - а фотошоп)), Если и уже готовые фотки полетели, то следующие еще лучше будут. Не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить
  7. не расстраиваюсь,главное что семейные фотки остались целы:) просто это моя дурацкая привычка все сохранять на рабочий стол вот она меня и подвела:( а фотки было жаль у нас же щас ужас как пасмурно уже дня четыре подряд и мне только-только удалось в своей и без того темной квартире подловить солнышка немного:) но ничего,будем ждать:) ♥Спасибо вам,мои читатели, что заходите в гости! Удачи вам и солнечных дней!♥

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, все наладится.Фотки обязательно девочки пришлют))Здоровья и счастья.

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...