вторник, 19 марта 2013 г.

Рукодельная конфета от меня -- РАЗЫГРАНА--

А мы сейчас проходим семь кругов ада медосмотр для оформления в детсад. Пожелайте нам удачи:)  А мы вам вот такую конфетку предложим:) Она состоит только из рукодельных частиц,поэтому, думаю, людям не читателям будет не очень интересна.

С вас картинка с ссылкой на ГЛАВНУЮ страницу блога - http://bright-mama.blogspot.com  и всё, быть  ПЧ необязательно (дописала 21-03,т.к. не уточнила сразу)

Сейчас проверю получится ли линк - добавляемся в него,ок?

P.S. Света, я помню о твоей любви к совам:) но пока нет сил на совуний для розыгрыша(видимо,авитаминоз) :)

Я забыла,что хотела приурочить конфетку к 1 мая - дню всех трудящихся! хронь:) проведем розыгрыш первого - мы-то (рукодельницы) самые что ни есть трудящиеся:)

38 комментариев:

  1. Желаю быстрее пройти медосмотр! А на конфетку запишусь, так как мы с дочкой любим рукодельные игрушки =) Буду первой =) Приходите и Вы на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. и я тоже записываюсь, а в питере с садами ваще напряжёнка меня тут так расстроили в РАНО, походу мы в свои два года(летом будет) и в садик то не попадём(((эххх прощай свободное время((
    кароче завидую я вашему медосмотру в садик!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе! я бы рада была наверно,если б на работу не выходить:) но есть возможность устроиться-будем пробовать, считаем,что дитяте необходимо расти в коллективе!

      Удалить
  3. А мы уже это всё прошли дважды))),теперь большие)))) А угощение сладенькое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ж в ДВА раза больше НЕРВОВ?! ну вы и отважные:)

      Удалить
  4. Супер! Записываюсь:)
    Удачи в медосмотре!!! Добрых врачей!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! Катюш,чего не записываешься,вдруг повезет?

      Удалить
  6. Олюшка, терпения, настойчивости Вам в п-клинике,
    Оленька, сов я оочень люблю, но сейчас даже немного от них дурно... вяжу сразу 2 на заказ)))
    Может в следующий раз сову-чехольчик нам разыграешь))Будем ждать!!
    Запишусь на сладенькое с радостью, немного хоть отойду от хвостов, лап, клювов))
    Конфетка очень миленькая мишаня с тортиком чудо!!

    ОтветитьУдалить
  7. И я не обойду стороной такую сладость!!! Надеюсь на удачу!!!

    Оленька, скорейшего прохождения медосмотра, терпения в этом деле! Перетерпеть такое дело можно, главное чтоб сад был хороший!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за пожелания! Девочки,проверяйте условия-ссылка на блог http://bright-mama.blogspot.com , а не на пост с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  9. И я! и я хочу! добавилась. Теперь пошла добавлять линк (в боковую панельку ;) )

    ОтветитьУдалить
  10. Очень участвую! )))) Садик это хуже чем самой в институт поступить..мы год стоим в очереди, так как осенью не попали, мест не хватило (в одном было бы место, если бы мы в одной из групп поменяли все окна)..муж сказал что лучше маме машину купим, чем таким способом пойти в сад))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вчера была у заведующей,сказала что почти оформили справку,договорились на начало пареля пойти,за деньги пока ничего не говорила, но наши туда летом устраивались,не платили. Я тоже переживаю,т.к. это садик не нашего доме,хоть и рядом:)

      Удалить
  11. Помню, как мы собирали справки в сад :(, удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  12. С удовольствием остаюсь в ПЧ, обожаю фетр. А медосмотр для садика нам еще предстоит. С содраганием думаю об этом.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как же я твою конфетку пропустила)) Мы тоже прошли медосмотр(уффф),и теперь уже 5 день в садике!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В пятницу уже идем за справкой в сад:) слава богу,все позади:)

      Удалить
  14. С удовольствием поучаствую. Мы самые настоящие труженицы!
    http://free-dom-777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Абажаю фетр и все что с ним связано, с удовольствием поучаствую в конфетке и предлагаю свою дружбу))

    ОтветитьУдалить
  16. Удачи, мы это в прошлом году проходили, тут необычайная выдержка нужна, чтоб очередь ко всем отстоять.
    Конфетка прелестная, очень люблю фетровые игрушечки

    ОтветитьУдалить
  17. Нравятся фетровые поделки, но у нас в продаже фетра не видела (может не там искала), поэтому с удовольствием запишусь на вашу конфетку. Вдруг повезет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добрый день! дайте ссылку на пост с ссылкой и картинкой конфетки.

      Удалить
    2. Моя сылочка: http://www.liveinternet.ru/users/4261778/post272093496/

      Удалить
  18. Записываюсь и я на конфеточку)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, какое чудо. И мы к вам в гости погулять. Любит наш малыш с фетровыми игрушками возиться)))

    ОтветитьУдалить
  20. Клевая конфетка!!!
    Приглашаю на мою!!!
    http://vsegoponemnoju.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...