суббота, 25 мая 2013 г.

Несколько идей для игр

Игры для малышей. На сайте увидела вот такую настольную игру "Большая стирка"


Посмотрела у нас стоит 107 грн:(

как то уж слишком, взяла фломастеры и нарисовала вот что:)
может,и вам идея приглянется.






 
А еще сегодня сделала малой что-то типа лунного песка , смешала крахмал и бальзам для волос, получилась масса отличная,мягенькая, паски классно получаются,не помню уже с какого амер сайта взяла эту идею. Теперь думаю как хранить:)
Соединяла на глаз обьемы, один минус-купленный бальзам сильно пахнет,прям сил сидеть возле миски дольше минут 10 нет:(

P.S. Когда хомяк успокоится? уже вроде весна заканчивается,а я все в выборе что заказать,так удачно нашла где корейский мягкий фетр купить:) так что на будущей неделе у меня пополнение а еще через недельку - пополнение корейским жестким:) Как же все-таки придушить хомяка??? срочно нужна жаба:) а то в тканевом магазине еще зачем-то отрез белого флиса 50 *150 купила..вдруг понадобится говорю:)

16 комментариев:

  1. о, и мне флис нужен.....хомяк и жаба война не на жизнь а на смерть:)))
    зато на играх съэкономила, молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю куда мне флис-машинки то нет:) но хомяк это такое дело:)

      Удалить
  2. даа хомяк и жаба не друзья:)
    спасибо за идеи игр!

    ОтветитьУдалить
  3. игра с носочками понравилась!

    с новыми закупками! еще не пробовала работать с флисом? интересно, как тебе!

    а ссылочкой на чудный фетр не поделишься?(краснею)у меня вроде всего хватает, но а вдруг)) хомяк интересуется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, флис наверное машинкой надо строчить а у меня таковой пока не предвидится,так что пусть лежит,я уже кусочек покупала для пробы,но пока на нем только фоткаю:)

      а фетр у Иры латики появился :) ссылку кину,если у тебя нет

      Удалить
    2. а ясненько! ссылочка у меня есть, ты же мне ее и давала) пойду поброжу-посмотрю!

      я сама без машинки, но флис податлив, сним приятно работать, я шила руками

      Удалить
  4. Оля, спасибо за идеи! С песком прямо удивила. Смесь интересная =)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне ваши носочки больше понравились, вернее это дня нас (2,7 г) больше подойдет. В оригинальных носках слишком много деталей.

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, мне тоже хотелось бы узнать ссылочку на корейский мягкий фетр. Можно? Все ждала, когда ты Ане ответишь и не дождалась :) Если не здесь, то может на почту можно? Olta2006@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, малая приболела опять и я пропустила комменты! сори!!!! купила здесь http://www.kidstaff.com.ua/allusertems-85120.html у Ирочки. там и жесткий и мягкий корейский и мягкий испанский и принтованый.

      Удалить
  7. Оль, с носочками знакомая тема, я старшему такую игру делала Найди пару называлась!
    С песком в первые идею поддерживаю:)бальзамчик надо найти только без запаха:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Светик, только не обратила внимания,что носочки получились "на одну ногу";)

      Удалить
  8. Оля, флис можно и без машинки, он не сыплется, я как-то яблоки из флиса шила руками, олично!
    Носки клевые!Давно хочу сделать, но все не доберусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,сделай обязательно, малой на внимание больше понравилось, там две пары зеленых,но с разным узором,а она сначала подумала что зеленый к зеленому и особо не присматривалась:)

      Удалить
  9. Идея игры шикарная и простая в выполнении! Спасибо, что поделились : )

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...