понедельник, 1 апреля 2013 г.

Мастер-класс "Как сшить чехол для ножниц из фетра "Сова"

 Временное верхнее сообщение: дорогие мои читатели, пришлось много времени потратить на переделку надписей фото и перезаливку в пост :( , вчера натолкнулась у Юли на вот эту программку, оказалось (а я-то думала что мои мк  интересны в основном мои постоянным читателям) что добрякам из вконтакте не то, что перепечатать мк не лень, а еще и с каждого фото повырезать подпись-ссылку на блог. Извините, но придется вам терпеть переделанные фото. Картинки от надписей не пострадали:) Приятного вам просмотра! 

Сегодня предлагаю вам пошить чехол для ножниц как здесь,т.е. покажу как это делаю я и назову это МК:):




 Исходные материалы: 

  • белый лист для построения выкройки,
  • лист жесткого/полужесткого фетра основного цвета (серый), 
  • фетр для декора (у меня цвет фуксия для грудки),
  • кусочек белого фетра и пуговки для глазок,
  • оранжевый фетр-совсем немного для лапок и клювика,
  • нитки в тон,
  • ножницы,
  • маркер по ткани (для перевода выкройки на фетр).

 

Делаем выкройку (получилось немного много фото:)):

 

 Обязательно вверху отметить середину ножниц:



 

 Форму совы делаем на ваше усмотрение,у меня с ушками и не очень пузатая.


 


 
 Дорисовали крылышко, оно будет фиксировать лезвие ножниц в кармашке, поэтому должно  немного не доходить до лезвия ножниц на выкройке, вот так:


 
 Сгибаем пополам,по линии, где мы отмечали середину еще в начале:




 Вырезали:


 
Обвели еще один контур совы:





Первую выкройку расчленили:) получили выкройку для глаз и крылышка


Вырезали детали (вьюнок у меня для украшения, можете выбрать украшение по своей выкройке):

 
Вот такое должны получить на выходе:

 
Пришиваем белый фетр (белки глаз) и черные пуговки-зрачки и сшиваем две детали будущего кармашка - серую и фуксию, плюс нашили уже украшение животика совы (у меня это вьюнок), наметали крылышки, вот какие заготовки имеем:

 
Пришиваем заготовленный животик с крылышками к той части, на которую нашили глазки,я выбрала шов вперед иголку контрастными нитками,т.о. получили кармашек для ножниц, клеим клювик и лапки. Фото спереди:


 
Фото сзади:

Предлагаю укрепить место,куда будут попадать кончики ножниц, сначала немного склеиваю место, поверх склеенного прошиваю,вот так получается:

Предпоследний этап - пришиваем заднюю часть.
ВНИМАНИЕ! -можно пришить хвостик:) получается очень мило как здесь
Предлагаю укрепить клеем (по желанию следующие точки: ушки (если делали широкие стежки и есть возможность,что там фетр будет расходиться; верх/низ крылышек (здесь я верх не укрепляла, низ проклеила,т.к. для красивости внизу по крылышку не шила,спрятала нитку серую под него)



Вид сзади (без хвостатая:)


 

Вот такой бутербродик приходится прошивать:)


  Последний этап - ПРИМЕРКА:) (оговорка - этот чехол шился не на эти ножнички) 


Надеюсь, вам понравился мой мастер-класс "Как сшить чехол для ножниц из фетра "Сова".
Шейте в удовольствие!

Добавляю галерею, мне будет приятно увидеть ваши работы на основании МК:)

23 комментария:

  1. Ольга!!! Огромное спасибо. теперь знаю что и как сделать для своих ножниц.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное за это МК!!!
    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень все понятно написано, для таких как я... =))) уже заготовила все детали, и в ближайшее время покажу что из этого вышло!!! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, Спасибо все просто и понятно, как раз в школу можно, да и так просто отлично..

    ОтветитьУдалить
  5. Какой полезный МК и такая красивость в итоге!

    ОтветитьУдалить
  6. Я рада,что МК будет вам полезен, добавляйте свои работы в галерею,очень интересно,что у вас получится!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за мастер-класс! Такой подробный. И такой красивый результат!!! А надписи мы потерпим, лишь бы сложнее "пиратам" было :))))) Забегайте ко мне на Творческий конкурс!! Буду безмерно рада!! SHOO!!-Шульган Юлия

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за доступный МК! Надо обязательно воспользоваться и непременно с детками. Им понравится складывать детальки!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Ысе только в мечтах о фетре..никак руки не дойдут до магазина..Вот теперь точно попробую!!!! Спасибо еще раз..совочехольчик великолепен!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,буду рада,если он вам пригодится и вы покажите нам свои рукоделки!

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший Мк, очень доступный!
    Оля, у тебя что фото работ украли и выставили за свои в контакте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да,нашла в группах вконтакте мк с обрезанными ссылками:) ну а о том,что чехлы мои гуляют:) это бог с ними:) я ж на чуваков с Челябинска повлиять не мог!:)

      Удалить
  12. Олечка,спасибо за МК,он классный!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающий МК! Оля а почему бы и тебе не ответить на три вопроса рукодельнице? Милости прошу ко мне в гости за вопросами!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какой классный чехольчик))) Очень люблю совушек)))

    ОтветитьУдалить
  15. Мастер-класс потрясающий, все продумано до мелочей, супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Уникально крышку tijera.Espero trducción правильно, вы знаете, Google ... Поцелуи и спасибо за после моего блога

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, большое спасибо за мастер-класс! Утащу его в свою копилочку! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга, очень интересно! У тебя у первой увидела чехольчик именно для ножниц, так что беру на заметку, тем более из моего любимого материала - фетра.
    Когда выполню изделие по твоему МК - обязательно добавлю в галерею!

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...