вторник, 7 августа 2012 г.

Бычок из фетра для ребенка

Вот такой маленький бычок игрушка на руку из фетра у меня склеился вчера,пока доченька спала. Игрушка очень понравилась, покормили его,на прогулку взяли:)


игрушка из фетра своими руками для развития моторики игрушка на руку

Показала эту игрушку из фетра мамам в нашей песочнице,все удивились:) расспрашивали что за материал такой ФЕТР:) я сидела довольная, рассказывала с умным видом,в общем все поудивлялись,как оказалось, у нас никто ничего руками не делает и не вяжет и не шьет и не лепит:(
Идея игрушки принадлежит замечательному мастеру Евгении Ершовой,чьим идеям развивалок я очень восхищаюсь. Сайт Евгении Shill o`POP.

9 комментариев:

  1. Да,я сама еще недавно ничего про фетр не знала,ну и вообще ничего не шила,только вышивала:) Бычок прикольный!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Загордилась собой?)) Молодец! Сейчас и правда очень много мамочек ничем не занимаются. У нас так же ..выходим в новой сшитой обновке, а остальные охают когда и чего я успеваю)) Бычок клевый)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный бычок :) жалко, что в на форуме его не показали. Буду признательна за ссылку на источник, в сентябре МК будет открыт на моем сайте http://shillopop.com и , надеюсь, что рукодельных мам станет больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения очень рада вашему комментарию,это моя неосмотрительность - при переносе сообщения с Ли.ру ссылка не отобразилась(другие настройки). Исправила. Восхищаюсь вашими игрушками, побольше вам вдохновения и сил на воплощения:)

      Удалить
    2. Оля, спасибо! С удовольствием полистала ваш блог, замечательные посты :)

      Удалить
  4. Классный бычок, я тоже такого сшила недавно! Теперь в планах всех животных собрать.

    ОтветитьУдалить

А что об этом думаете Вы? ✿

link

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...